Выберите свой город

Индустрия деловых встреч или -индустрия также конгрессный туризм [34] как самостоятельный вид туризма с целью решения профессиональных задач имеет следующую структуру [35]: Индивидуальные деловые туры Конгрессы встречи делегатов из одной отрасли или вовлечённых в общее исследование Конференции широкий обмен мнениями Саммиты с участием высоких должностных лиц, например, главы государства Съезд встречи людей, имеющие общие цели Симпозиумы например, обсуждение общих тем специалистами смежных наук Семинары лекции с обменом мнениями Поездки на выставки и торговые ярмарки Инсентив-туры поощрительный туризм Мотивационные программы Построение команды англ. Согласно аналитическим данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , в году на деловые поездки по всему миру было израсходовано 1,2 трлн долл. Индустриальный туризм[ править править код ] Туристская карта промышленных объектов Вологодской области [41] Индустриальный туризм англ. — направление туризма которое занимается организацией экскурсий на промышленные территории, труднодоступные инженерные сооружения, на посещение которых необходимо получение специальных разрешений или заброшенные исторические промобъекты. Этот вид путешествий тесно связан с индустриальной археологией [42].

Основы туризма. Учебник

Меньше АаБольше Аа Предисловие В России в последние годы наблюдается переход от одноуровневой специалитет к двухуровневой бакалавриат и магистратура системе обучения, в связи с чем в — гг. Все это и сподвигло авторов подготовить новый, системный по своему характеру, учебник, который должен послужить надежным путеводителем для студентов в интереснейший мир туризма.

Каждая глава завершается перечнем контрольных вопросов и заданий. В работе также представлены подробный библиографический список и таблично-справочное приложение. Все отзывы и замечания по содержанию учебника будут с благодарностью приняты авторами по электронному адресу .

Читай онлайн книгу «Основы туризма», Алексея Кускова на сайте или через «Основы туризма» (введение в направление: туризм, введение в туризм.

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма.

В книге читатели найдут указания на нормативные акты, на которые следует ссылаться при нарушении прав со стороны туристской организации или принимающей стороны, множество полезных советов, а также необходимую, информацию об особенностях туризма в разных странах мира. Книга будет интересна как юристам, специализирующимся на защите прав потребителей, так и каждому путешественнику, желающему без проблем провести свой отпуск.

Как не стать жертвой мошенников и аферистов за границей и дома Автор: Поразительно, но до сих пор изобретательному племени мошенников и авантюристов удается с легкостью дурачить доверчивых сограждан! Рассказанные в книге ситуации афёр, мошенничеств и обманов абсолютно реальны и достоверны. Юридический справочник туриста Автор:

Услуги для ТУРИСТИЧЕСКОГО бизнесаПоказать все года, поправки в ФЗ и актуальные вопросы ведения кассовых операций, 1 руб.

Итоги Роль турагента в туристской деятельности Турагент — лицо, осуществляющее продвижение и продажу турпродукта ст. От туроператора турагента отличает то, что: Он может быть как фирмой, так и ИП. Туроператор — это только организация. Он занимается только продажей турпродукта, в то время как туроператор прежде всего лицо, формирующее этот турпродукт, а уже потом — его продающее. К нему не предъявляется ряд требований, обязательных для туроператора ст. Таким образом, турагент — это продавец турпродукта, создаваемого туроператором.

Отличительные черты этого продукта: Существует практика заключения между туроператором и турагентом договора купли-продажи турпродукта с целью перепродажи его турагентом конечному потребителю. Представляется, что схема взаимодействия по такой цепочке не отвечает самому существу договора купли-продажи, в соответствии с которым покупателю должна передаваться вещь ст.

Между тем есть схемы взаимодействия между тремя участниками процесса, которые не вызывают вопросов и вполне отвечают не только целям деятельности турагента, но и всем требованиям, предъявляемым к турпродукту:

Особенности постановки и ведения управленческого учета на предприятиях индустрии туризма

Основы туризма Предисловие В России в последние годы наблюдается переход от одноуровневой специалитет к двухуровневой бакалавриат и магистратура системе обучения, в связи с чем в — гг. Все это и сподвигло авторов подготовить новый, системный по своему характеру, учебник, который должен послужить надежным путеводителем для студентов в интереснейший мир туризма.

Каждая глава завершается перечнем контрольных вопросов и заданий. В работе также представлены подробный библиографический список и таблично-справочное приложение.

Предлагаемая книга является первой в советской литературе попыткой также введение та г. специального тарифа,№ на научить всех туристов читать топографическую карту, ориентироваться.

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я. Туристический комплекс в России: Положительные и отрицательные стороны экстремального туризма Вакуленко Р. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий:

Туризм в Сингапуре

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др. КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.

ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА: ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ. За последние 25–30 лет понятие «туризм» и «отдых» существенно изменилось. Если еще в.

Комплексное развитие туризма в сельской местности А. Здоров В статье рассматриваются возможные меры по развитию аграрного туризма в России. Анализируется опыт зарубежных стран, который показывает важность этой сферы для решения социальных и территориальных вопросов. Оценивается возможный экономический эффект реализации мероприятий по развитию сельского туризма России. Понятие аграрного сельского туризма можно трактовать двояко. В узком смысле под аграрным туризмом понимают отдых городских жителей в сельской местности, предполагающий более или менее длительную аренду загородного жилья [1].

В широком смысле аграрный туризм включает все виды времяпрепровождения городских жителей в сельской местности, то есть элементы отдыха и оздоровительных мероприятий. В частности, в данном случае речь может идти о сочетании отдыха с трудом на приусадебном участке, об этнографических экскурсиях с акцентом на сельскую составляющую, о добровольном временном участии в агро-производстве в рамках рекреационных мероприятий.

1.3. Классификация, виды и формы туризма

Виды и разновидности туризма Законодательство о туризме В книге изложены основы теории туризма, приведено толкование основных терминов и понятий в аспектах международных конвенций и рекомендаций ЮНВТО, национальных норм и законодательных актов, принципов и обычаев. Отдельно рассмотрены особенные вопросы туризма и специфика применения туристской терминологии в деловом обороте. Издание предназначено для студентов высших профессиональных учебных заведений, а также работников предприятий сферы туризма.

При подготовке книги использованы методические материалы и практические наработки, предоставленные туристскими фирмами Санкт-Петербурга, а также Карельским институтом туризма — филиалом РМАТ. На прилагаемом компакт-диске опубликованы законодательные акты и другие приложения.

Мы рады, что вы держите в руках нашу книгу «Прибыльная турфирма. Советы есть у туристического рынка, чем отличается ведение бизнеса в туристической сфере. Доходность турбизнеса: как заработать тыс. руб. в месяц в туристическом агентстве 1) скачать договор с сайта туроператора;.

Институт сервиса и туризма Донского государственного технического университета, г. Павших Борцов, 1, ауд. С диссертацией можно ознакомиться в научно-фундаментальной библиотеке Волгоградского государственного медицинского университета. Ученый секретарь диссертационного совета, профессор Актуальность темы исследования.

Здоровье - это необходимое условие для активной и нормальной жизнедеятельности человека. Однако, ускорение научно - технического прогресса, и связанные с ним процессы урбанизации, индустриализации, автоматизации производства, влекут за собой не только позитивные, но и негативные последствия для здоровья и жизни. Негативные последствия заключаются в том, что произошло снижение функциональных возможностей человеческого организма, проявляющихся в ухудшении деятельности важнейших систем его жизнеобеспечения.

Отмечается значительный рост заболеваемости населения, а также возникновение новых, более опасных болезней. Современный человек, живущий в неблагоприятной экологической обстановке, постоянно испытывает стрессовые нагрузки, что приводит к физической и умственной усталости, старению организма, и как следствие к различным заболеваниям. В связи с этим здоровье для каждого человека стало залогом полноценной, счастливой и продолжительной жизни.

Забота о здоровье, повышение жизненной активности стали неотъемлемой частью современной системы ценностей. Растет число людей, стремящихся поддерживать хорошую физическую форму, а при необходимости своевременно получать качественную медицинскую помощь. Естественно, появляются социальные субъекты, предоставляющие оздоровительные, лечебно-реабилитационные и медицинские услуги. Их территориальная локализация зависит от природных, историко-культурных и социально-экономических особенностей стран и территорий.

Основы туризма (А. С. Кусков, 2020)

Прибыльная турфирма [Советы владельцам и управляющим] Ватутин Сергей Чем турбизнес отличается от других видов бизнеса Чем турбизнес отличается от других видов бизнеса В чем специфика туристического бизнеса? Первая важная особенность — ярко выраженная сезонность. Летом априори бывает гораздо больше работы, нежели зимой.

Электронные книги и статьи из каталога «Туризм». Скачайте в онлайн- библиотеке Rucont. Предпросмотр: Туризм. Введение в (0,6 Мб) . 2.

Основные исследовательские подходы к изучению сферы туризма. Сфера туризма как социологическая категория. Характеристики сферы туризма как социального института. Социально-правовые особенности российской сферы туризма. Социокультурные интересы россиян в сфере туризма. Перспективы развития сферы туризма на примере Краснодарского края. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Луганская, Елена Васильевна Актуальность диссертационного исследования.

В настоящее время сфера туризма - это одна из наиболее стремительно развивающихся сфер социальной жизни. Интегрируясь в общественные отношения, в идеологическую и ценностную структуру, сфера туризма начинает занимать значительное место в жизни общества и выступает как социальный институт, выполняя социальные, культурные, экономические и другие функции в обществе. Развитие сферы туризма связано с процессами глобализации и информатизации общества века.

Социокоммуникативные и социокультурные трансформации изменили облик туристической индустрии, так как произошло изменение ценностей, мировоззрения, стиля жизни людей, которые, приобщившись к мировой информационной системе ее выражением по праву считается сеть Интернет , стали более мобильными в плане путешествий.

Алексей Кусков - Основы туризма

Основные исследовательские подходы к изучению сферы туризма. Сфера туризма как социологическая категория. Характеристики сферы туризма как социального института.

Читать автореферат .. введение единого бланка турпутевки на всей территории страны; .. сферы туризма, в том числе в инновационных аспектах ведения туристического бизнеса. .. Кузнецов О.В. настольная книга туриста.

Внешние факторы могут оказывать сильное влияние на финансовые результаты деятельности турфирмы в связи с чем особое внимание необходимо уделить оценке рисков. Воздействие данных факторов вынуждает разрабатывать методики оценки экологической, маркетинговой, социальной, политической обстановки. Так же рекомендуется создать дополнительный финансовый резервсредств на покрытие непредвиденных расходов, какспособ борьбы с рисками Диверсификация Расширение ассортимента предоставляемых услуг для турфирм в настоящее время является необходимым действием, это обусловлено сильной конкуренцией в туристической индустрии.

Диверсификацияспособствует притоку денежной наличности и общей стабильности деловой активности организации. В связи с диверсификацией услуг, при создании турпродукта в структуре затрат в зависимости от вида предоставляемой услуги появляются новые специфические статьи: Перечисленные отраслевые особенности предприятий туристической индустрии подчеркивают необходимость адаптации инструментария управленческого учета к специфике бизнес-процессов экономических субъектов, функционирующих в сфере туристического бизнеса.

Важным является то, что не только инструментарий управленческого учета должен адаптироваться к специфическим отраслевым особенностям туриндустрии, но имеханизмэкономического и управленческого анализа с целью правильнойинтерпретациивыявленныхпроцессов и явлений. Эффективность бизнес-модели турфирмы во многом зависит от того, в какой степени инструментарий управленческого учета адаптирован к специфике туристических бизнес-процессов таких как: Управленческий учет направлен не только на постановку эффективной системы сбора, анализа и передачи информации, но и на управление качеством предоставляемых услуг.

Как известно, современные концепции управления рассматривают качество с позиции потребителя, а значит оно определяется как способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя [5, с. Рассмотрим Влияние проблем управления на качество конечного продукта предприятия индустрии туризма в таблице 2 Таблица 2 Влияние проблем управления на качество конечного продукта предприятия индустрии туризма Проблема Управленческое воздействие Отсутствие единого мнения в вопросах управления у управленческого персонала Нет четкого представления о том, как должно осуществляться управление и предоставление туристических услуг.

Результат — разнородный турпродукт.

Основы экономики туризма

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!