Оценка бизнеса. Задачи и решения. Учебно-методическое пособие

Оценка стоимости предприятия бизнеса - 4 месяца Оценка стоимости предприятия бизнеса - 4 месяца Особенности учебного процесса После зачисления на программу на основании оплаты представленных документов, заключенного договора и оплаты за обучение слушатели программы профессиональной переподготовки не приезжают на установочные лекции: По каждому изучаемому курсу дисциплине установлен график календарный план мероприятий: Учебно-методические материалы по дисциплинам учебного плана для подготовки обучающегося в соответствии с требованиями учебной программы в электронном виде предоставляются слушателю путем доступа в электронную образовательную среду . Для успешного освоения логически выстроенного учебного материала слушателям высылается график обучения, в котором отражены сроки изучения дисциплин и сроки конечные даты прохождения промежуточной аттестации по каждой дисциплине, а также плановые сроки проведения установочных лекций. Слушатели программы на экзаменационную сессию не вызываются: Зачеты и экзамены проводятся: По окончанию установочных лекций и успешного прохождения промежуточного контроля по всем дисциплинам в соответствии с установленными графиком сроками слушатели вызываются для прохождения итоговой аттестации по программе профессиональной переподготовки.

БАКАЛАВРИАТ Профиль"Оценка бизнеса и рисков"

Кафедра бухгалтерского учета, финансов и аудита Просмотров: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы учебно-методическое пособие. Бухгалтерское дело [Электронный ресурс]: Модульная единица, оценка финансового состояния организации с помощью программы"Финансовый анализ: Актуальные вопросы учета, финансов и контрольно-аналитического обеспечения управления в сельском хозяйствематериалы Международной научно-производственной конференции, посвященной летию кафедры бухгалтерского учета, финансов и аудита.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых могут быть . Научно-методические основы оценки стоимости бизнеса. Мировой опыт.

Данный курс помимо оценки собственно бизнеса включает основные подходы к оценке недвижимости, интеллектуальной собственности, машин и оборудования. Цель курса"Оценка бизнеса" для менеджеров - это показать основные подходы к оценки стоимости компании, так как показатель стоимости является одним из тех критериев, по которому можно оценить эффективность работы менеджера. Оценка бизнеса достаточное новое направление, но в тоже время необходимость оценки постоянно растет.

Законодательством РФ предусмотрен ряд случаев, при которых оценка предприятия необходима, также возникает потребность в оценки бизнеса при инвестировании, страховании, реструктуризации, налогообложении и других случаях. Стоимость компании - это один из важнейших показателей на основе которого руководитель принимает управленческое решение, поэтому современному менеджеру необходимо владеть методами и методиками оценки предприятия, которым он управляет.

Менеджеру следует знать из чего складывается стоимость компании, как возможно управлять стоимостью. Программа курса содержит теоретические, методические и практические подходы к оценке бизнеса. Основные подходы к оценке были пришли в оценку из западных стран, в тоже время в программе сделана попытка учесть реалии российской практики. В рамках курса оценка бизнеса рассматривается с позиций трех основных подходов: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Ответственные за выпуск проф.

Тема 1 Предмет, метод, цели и задачи оценки стоимости бизнеса. Организация проведения оценочных работ. Предмет и методы оценки. Необходимость оценки стоимости агробизнеса в условиях рыночной экономики.

«Оценка бизнеса» как пример модульного курса Текст научной статьи по специальности Определение понятия учебного модуля и основы формирования его на модульную систему организации образовательных программ. Методическое обеспечение включает в себя учебное пособие « Оценка.

Сделайте выводы относительно инвестиционной привлекательности альтернативных вариантов вложений в проекты А и Б. Ожидаемый чистый денежный поток предприятия на конец 1-го года равен руб. В дальнейшем прогнозируется ежегодный рост чистого денежного потока. Определить текущую стоимость предприятия. Определить общую стоимость оцениваемого по затратному подходу объекта, если стоимость участка земли составляет у.

Компания планирует через 3 года полностью заменить свой автопарк. Для этого она ежегодно переводит на счет в банке по 2 руб. Определить, какой суммой будет располагать компания на замену автопарка. Определить оборачиваемость оборотных средств предприятия: Оборотные средства предприятия составили за год: Стоимость реализованной продукции руб.

Ваш -адрес н.

Очная форма обучения с применением дистанционных технологий Очная форма обучения — это классическая форма обучения с ежедневными аудиторными занятиями и общением с преподавателями и студентами. Очная форма предполагает наибольшую интенсивность обучения, но и позволяет получить необходимую информацию и навыки в более короткий срок. Эта форма для тех, кто хочет быть максимально вовлечен в студенческую жизнь. Выбирая очную форму обучения, Вы получаете возможность: Высшее профессиональное образование по любой специальности, в том числе бакалавры; студенты старших курсов вузов, получающие высшее образование до окончания курсов профессиональной переподготовки Поступить!

Очно-заочная форма обучения вечерняя Очно-заочная форма обучения — это идеальная формула свободы планирования своего времени и качества образовательного процесса.

Научный совет · Учебно-методический совет · Мероприятия Магистерская программа"Оценка бизнеса и корпоративные финансы". Контент.

Работа оценивается по шкале от 0 до 5 баллов, где: Проведен анализ актуальности проблемы. В случае выполнения проекта по поручению индустриального партнера, участник может описать поставленное ТЗ, направленное на решение практической проблемы,инженерной задачи. Идея проекта неактуальна, не отражает современные тенденции развития научного знания. Идея проекта не интересна, навязана участнику. Почему участник сделал этот проект? Как бы он хотел в дальнейшем развивать свой проект?

Сделал ли он выводы из работы в проекте? Какую проблему он решает?

Оценка стоимости предприятия: Учебно-методические материалы

Характерные особенности и задачи оценки различных видов объектов и прав собственности. Понятие об объектах оценки. Блага, вещи, имущество, ценность, собственность, права собственности. Пакет вещных прав как объект оценки. Правовая, техническая и экономическая экспертиза имущества.

Отдел профессиональной переподготовки ИДПОИ сообщает о наборе в группу профессиональной переподготовки по программе.

Цели и задачи изучения дисциплины 6 3. Требования к уровню освоения дисциплины 6 4. Распределение часов по дисциплине по формам и видам работ 7 Распределение часов по учебному плану на учебный год 7 5. Тематический план 8 5. Содержание дисциплин 11 5. Значение курса для экономического образования специалистов. Логика и содержание курса. Назначение оценки, направления и специализация оценочной деятельности, области применения результатов оценки.

Рабочая программа учебной дисциплины «Оценка стоимости предприятия (бизнеса

Вы просматриваете архивную страницу сайта ЮУрГУ. Информация на этой странице может быть устаревшей. Перечень методических и иных документов, разработанных преподавателями кафедры для обеспечения образовательного процесса:

Перечень образовательных программ высшего образования с присвоением .. Оценка угроз экономической безопасности бизнеса. . В некоторых учебно-методических комплексах по дисциплинам.

Тематика лекций 32 часа Тема 1. Организация оценочной деятельности в РФ 2 ч. Необходимость оценочной деятельности в рыночной экономике. Регулирование оценочной деятельности в РФ. Нормативные документы, регулирующие оценочную деятельность. Виды стоимости и объекты оценочной деятельности. Договорные отношения в оценочной деятельности.

Учебно-методический комплекс по курсу «Оценка бизнеса»

Слушателям, успешно освоившим программу, выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. Семинар - тренинг Управление рисками при оценке активов и бизнеса Руководитель семинара: Основы теории управления рисками в оценочной деятельности Виды рисков, подлежащих учету при оценке активов и бизнеса, функций управления рисками, их представительство в алгоритмах оценки и консалтинга.

№ и в соответствии с рабочим учебным планом . Тема 3: Обзор подходов и методов к оценке бизнеса.

Менеджмент, Маркетинг, Туризм и Социально-культурный сервис Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа Пополнение учебно-методичсекого фонда кафедры типовые учебные программы, рабочие учебные программы, силлабусы, контрольно- измерительные материалы, УМКД, дидактический материал, видеотека и др. Содержание рабочих учебных программ, а также другой учебно-методической документации соответствует требованиям ГОСО, типовым программам и другим директивным документам, регламентирующим этот вид деятельности.

Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем.

Коллектив ППС кафедры активно осуществляет изучение и внедрение инновационных технологий обучения на основе кредитной системы, разрабатывает концептуальные основы учебно-методической работы по кредитной технологии, направленной на интеграцию образования, науки и производства. С целью обеспечения высокого уровня учебно-методической работы и ее соответствия современным требованиям, обновляется содержание лекционного материала, издаются учебные, учебно-методические пособия и рекомендации.

Ежегодно обновляется информационно-дидактический блок к методическим указаниям. Совершенствуется техническое обеспечение практических занятий. В учебном процессе применяются инновационные технологии обучения интерактивные методы. Учебно-методическая документация ведется на государственном и русском языках. Основной задачей учебно-методической работы кафедры является апробирование современных инновационных форм и методов обучения с целью предоставления образовательных услуг всем лицам, заинтересованным в получении высшего профессионального образования.

Организация учебного процесса при кредитной технологии обучения направлена на решение конкретных актуальных проблем хозяйственного и социально-экономического развития хозяйствующих субъектов, преимущественно на основе договоров социального партнерства.

Оценка стоимости бизнеса. Учебник

Молодые ученые Гродненщины в числе стипендиатов специального Фонда Президента по поддержке талантливой молодежи В число тех, кто благодаря своему таланту, упорству и творческому подходу к науке достиг высоких результатов - 12 докторов и 55 кандидатов наук, 27 ученых без степени. Среди удостоенных специальных стипендий и представители Гродненской области. Это члены в области физико-математических, технических, химических, биологических, медицинских, аграрных, социальных и гуманитарных в том числе юридических и психологических наук.

ОЦЕНКА бизнеса по дополнительной профессиональной программе – программе Оценка стоимости бизнеса является одним из актуальных направлений оценочной . Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

Основным видом деятельности предприятия является добыча полезных ископаемых. На сегодняшний день предприятие находится в процессе строительства: Ни один объект не введен в эксплуатацию. Помимо расходов на строительство объектов существуют текущие расходы на ремонт техники, на проживание персонала в поселке и другие. На сегодняшний день затраты капитализируются на счете Правильно ли относить затраты на покупку инструмента, который используется при ремонте транспортных средств, постельного белья, мягкого инвентаря и т.

Работники организации генеральный директор, служба безопасности используют личные транспортные средства в служебных целях. При этом сотрудники сами управляют транспортным средством и самостоятельно оплачивают расходы на бензин. По итогам месяца организация оплачивает работникам фактические расходы на приобретение ГСМ. Выплата компенсации за использование личных транспортных средств в служебных целях не планируется, только компенсация фактически понесенных расходов на приобретение ГСМ.

Программа профессиональной переподготовки"Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!